Интернет-магазин люстр и светильников

1. Как заказать светильник на сайте?

После того, как Вы выбрали понравившийся Вам светильник или люстру, положите товар в корзину и оформите заказ. Либо, Вы можете написать или позвонить менеджеру   с уточняющим вопросом по какой-либо модели.   Мы с удовольствием проконсультируем и оформим заказ по телефону, либо посредством переписки по электронной почте.


2. Как оплатить?

Для удобства оплаты заказа мы предлагаем несколько вариантов:

  • Наличными курьеру. Вы рассчитываетесь с курьером после доставки и проверки Вашего заказа.

  • Банковской картой при получении товара. Оплата производится у курьера с помощью мобильного терминала, предназначенного для приема оплаты с платежных карт.

  • Наша компания предлагает услугу эквайринга, с помощью которой вы сможете через интернет оплатить товар платежными картами VISA/VISA Electron и MasterCard/Maestro. Транзакции отличаются быстротой, выгодностью и безопасностью, а удобный web-интерфейс сделает покупку максимально комфортной.

  • При самовывозе с нашего склада - наличными или банковской картой у нас в офисе.

 

3. Можно ли вернуть товар?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества (не быть в употреблении, с сохранением всех защитных пленок), возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.


Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену. 

 

4. Есть ли у Вас доставка по Москве?

Да, мы доставляем товар по Москве с помощью курьерской службы СДЭК.

 

5. Есть ли доставка по России:

Доставку по России мы осуществляем с помощью   транспортных компаний.   Стоимость зависит от удаленности Вашего населенного пункта.